Цель: Увеличение узнаваемости и формирование деловой репутации копании на отраслевом рынке, создание отдела качества по внутренним и внешним коммуникациям, развитие и продвижение HR бренда компании, разработка и внедрение системы внутренних и внешних коммуникаций, разработка системы нематериальной мотивации для удержания существующих сотрудников.
Этапы работы по достижению цели
1
Разработка медиа-стратегии и контент-плана (стратегического и тактического)
2
Ведение площадок: ВК, Insta, Facebook (личных площадок первого лица компании), курирование и активное развитие внутреннего Telegram-канала для сотрудников (корпоративные СМИ)
3
Внедрение дополнительных площадок для продвижения и популяризации бренда компании: Я Дзен, Telegram-канал для предпринимателей
4
Создание и внедрение системы нематериальной мотивации для сотрудников компании, курирование проекта по орг политике в компании, GR-менеджмент
Управление репутацией в интернете, обработка и состематизация обратной связи от Клиентов, разработка и внедрение внутренних каналов коммуникации, разработка системы нематериальной мотивации.
Создание рекрутинговой воронки, работа над уменьшением оттока кандидатов, работа с обратной связью бывших сотрудников и соискателей, редизайн смысловое наполнение страниц о компании на платформах о работе.
Подробнее
Подписка на наш профессиональный блог
Перед тем как подписаться, прочитайте наши оглашения о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь
Телефон +7 953 585 14 07 E-mail 2851407@gmail.com Время работы пн-сб 9:00–19:00; вс — выходной