Цель: Продвижение HR бренда компании, сокращение затрат на привлечение рабочего персонала, создание рекрутинговой воронки, работа над уменьшением оттока кандидатов, работа с обратной связью бывших сотрудников и соискателей, редизайн смысловое наполнение страниц о компании на платформах о работе.
Этапы работы по достижению цели
1
Подготовка плана по реализации проекта: этапы, критерии, организационные моменты, анализ отраслевого рынка труда
2
Подготовка предложений по решению ключевых задач, согласование и начало работы над проектом
3
Разработка редизайна ключевых страниц о работодателе, работа с обратной связью кандидатов и бывших сотрудников, систематизация информации и предложения по использованию на благо HR бренда компании
4
Развитие и ведение Telegram-канала с вакансиями компании (наполнение, размещение интересного контента, привлечение новых кандидатов)
5
Работа над усовершенствованием рекрутинговой воронки, анализ, предложения по уменьшению оттока кандидатов, увеличение % "доходности" кандидатов рабочих специальностей
Управление репутацией в интернете, обработка и состематизация обратной связи от Клиентов, разработка и внедрение внутренних каналов коммуникации, разработка системы нематериальной мотивации.
Создание рекрутинговой воронки, работа над уменьшением оттока кандидатов, работа с обратной связью бывших сотрудников и соискателей, редизайн смысловое наполнение страниц о компании на платформах о работе.
Подробнее
Подписка на наш профессиональный блог
Перед тем как подписаться, прочитайте наши оглашения о персональных данных. Нажимая кнопку подписки, вы с ними соглашаетесь
Телефон +7 953 585 14 07 E-mail 2851407@gmail.com Время работы пн-сб 9:00–19:00; вс — выходной